ВНИМАНИЕ!
Сайт находится в стадии запуска. Об ошибках сообщайте, пожалуйста, на почту web@zigzagfabrics.ru
Будьте внимательны!
Пн - пт: 9.00 - 18.00
Россия, Москва, Братиславская ул., д. 6, офис 3

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на амортизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты;
  • номер карты;
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте;
  • CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д;
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком;
  • вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат денежных средств

«Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат Покупателем некачественного Товара осуществляется при обязательном соблюдении следующих требований:

  • Товар должен быть упакован;
  • Отсутствие внешних дефектов (надрезов) Товара по всей длине.
  • Поставщику должна быть предъявлена претензия и Товар должен быть возвращен Покупателем на склад Поставщика в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты обнаружения недостатков Товара.
Зарегистрироваться как оптовый клиент

Вы сможете видеть оптовые цены, делать заказ на сайте, получать персональные скидки и многое другое

Нужна консультация?
Интересует качественная швейная фурнитура?

Нет проблем! Мы продаем готовые изделия, а также создаем индивидуальные, согласно вашим техническим требованиям

Просто позвоните нам по телефону

или оставьте заявку на сайте

оставить заявку